Бренд Richard Ginori представил новую коллекцию

Флорентийская мануфактура выпустила новую коллекцию посуды по мотивам орнамента Джо Понти

Дата публикации: 27.07.2017

Текст: Ольга Вологдина

Фото: пресс-службы

В коллекции переосмыслен один из знаковых орнаментов, созданных гуру итальянского дизайна и архитектуры легендарным Джо Понти, который в свое время работал с Richard Ginori.

Бренд Richard Ginori представил новую коллекцию

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы

За счет сложного, словно пульсирующего на поверхности геометрического узора, игры с перспективой, создающей эффект оптической иллюзии, неожиданного сочетания цвета (индиго, черного, белого и оранжевого оттенков) классический дизайн приобрел острое и современное звучание.

Бренд Richard Ginori представил новую коллекцию

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы


Коллекция представлена в трех вариантах: классическая, эталонная форма Impero, фантазийная Venezia и минималистичная Diagono. В Aurea можно найти все, что нужно для сервировки стола – чашки, чайники, подносы, тарелки – серия состоит из 26 предметов.

Бренд Richard Ginori представил новую коллекцию

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости