Маски Tribu: новинка Хайме Айона для Bosa

В Париже стартует выставка Maison&Objet, а дизайнерские бренды уже начинают публиковать новинки. Встречайте — продолжение коллаборации Хайме Айона и Bosa.

Дата публикации: 19.01.2023

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

С 19 по 23 января в Париже проходит традиционная зимняя сессия выставки Maison&Objet, на которую привезут главные новинки декора-2023. Январь — время показывать весенние коллекции, и тут точно будет много ярких красок и образов. Итальянская фабрика Bosa выпускает дизайнерскую керамику. И мы хорошо знаем её по коллекциям арт-объектов и посуды, которая вполне может с ними посоперничать, столь интересной она получается у дизайнеров бренда.

Маски Tribu: новинка Хайме Айона для Bosa

Фабрика сотрудничает со многими звёздами. Как молодыми дизайнерами, так и признанными именами. В числе последних — испанец Хайме Айон (Jaime Hayon), который часто проектирует для Bosa. У него были и необычные лампы, и вазы, и декоративные объекты — все в фирменном стиле Айона, сразу запоминающимся.

Маски Tribu: новинка Хайме Айона для Bosa

У дизайнера уже была коллекция керамических масок для Bosa. Тогда это были стилизованные образы животных, эдакие трофеи современных дизайн-охотников.

Маски Tribu: новинка Хайме Айона для Bosa

Новая серия масок называется Tribu и на этот раз изображает человеческие лица. В отличие от племенных африканских масок, которые выглядят устрашающе, произведения Айона располагают к себе и радуют глаз.

Маски Tribu: новинка Хайме Айона для Bosa

Маски разного размера, и их можно использовать как по одиночке, так и ансамблем. Если собрать все шесть дизайнов вместе, получится настоящий семейный портрет, ведь самая большая очень напоминает мужское лицо, средняя — женское, а те, что поменьше, совсем детские.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​Журнал SALON-interior подвел Итоги года на традиционной АрхиЁлке

В конце года журнал SALON-interior пригласил гостей на традиционную вечеринку. Главным событием легендарной АрхиЁлки в этом году стала торжественная церемония награждения «Итоги года по версии SALON-interior».

#Новости