Мебель для разных поколений

Постоянная экспозиция галереи Neuhaus в Санкт-Петербурге пополнилась мебелью от немецкой компании Schönbuch

Дата публикации: 14.10.2009

Постоянная экспозиция галереи Neuhaus в Санкт-Петербурге пополнилась мебелью от немецкой компании Schönbuch

Марка SCHÖNBUCH известна с 1960 года как один из лучших создателей обстановки для входных зон. Предприятие выросло из мастерской, начавшей делать мебель вручную еще в 1930-х годах. Поворотным моментом в истории компании стал 2005 год, когда к руководству пришел Михаэль Ресс (Michael Ress), мебельщик в шестом поколении. В тандеме с креативным директором Каролиной Сангха (Carolina Sangha) он привлек к работе и известных дизайнеров, и молодых мастеров. Поэтому сегодня в коллекциях SCHÖNBUCH можно найти как классические, так и современные модели, подходящие для заказчиков разных поколений.

В новую коллекцию марки вошли настенные крючки в виде летящих птиц от студии Taschide, живописные композиции из зеркал от Ульфа Морица (Ulf Moritz), комод из дуба от Данте Бонуччелли (Dante Bonuccelli), а также комод, сделанный в технике пэчворк, от женского дизайнерского дуэта WIS.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости