Мекка удовольствий

Новый отель премиум-класса Barvikha Hotel&Spa

Дата публикации: 17.10.2008

Новый отель премиум-класса Barvikha Hotel&Spa

В конце 2008 года планируется открытие отеля Barvikha Hotel&Spa, который станет частью Barvikha Luxury Village - территории роскошных бутиков, где представлены мегабренды мировой моды - GIORGIO ARMANI, GUCCI, PRADA, DOLCE&GABBANA, YVES SAINT LAURENT, ROBERTO CAVALLI, BOTTEGA VENETA, BALENCIAGA, CHLOE, MARNI, BRIONI, KITON, ERMENEGILDO ZEGNA, LORO PIANA, RALPH LAUREN, CHOPARD, TIFFANY&CO., DE GRISOGONO, GRAFF, BVLGARI, BENTLEY, FERRARI, MASERATI, LAMBORGHINI, HARLEY-DAVISDON. Отель расположен на Рублево-Успенском шоссе всего в восьми километрах от Москвы. Гостей Barvikha Hotel&Spa ожидают эксклюзивные spa-услуги, гастрономические удовольствия, безупречный сервис и трансфер на автомобилях марки BENTLEY.

Стиль Barvikha Hotel&Spa разрабатывался одним из самых модных дизайнеров нашего времени - Антонио Читтерио. В интерьере отеля использованы только натуральные природные материалы - дерево, мрамор, лен. Мебель, спроектированная господином Читтерио, изготовлена известной компанией B&B Italia специально для Barvikha Hotel&Spa.

Barvikha Hotel&Spa располагает 65 просторными номерами. 12 Spa Suites оборудованы массажными столами и паровыми кабинами, что позволяет гостям заказать spa-процедуры непосредственно в номер. Интерьеры высшей категории дополнены каминами, а президентский люкс помимо всех перечисленных составляющих располагает еще и джакузи, гостиной, кухней и «королевской» кроватью шириной пять метров.

Гостям Barvikha Hotel&Spa гарантированы спокойствие и конфиденциальность пребывания - каждый номер имеет собственную уникально спроектированную закрытую террасу и хорошую звукоизоляцию. В номерах все, начиная от эксклюзивного меню и заканчивая постельным бельем и банными принадлежностями итальянской фирмы FRETTE, подобрано с особой тщательностью и заботой о комфорте гостей. Техника во всех номерах Barvikha Hotel&Spa представлена продукцией датской фирмы BANG&OLUFSEN.

Spa Dominique Chenot впервые в России представит признанную методику доктора Анри Шено (Henri Chenot), основанную на последних европейских разработках и древних традициях китайской медицины. Общая площадь SPA составляет 2000 м2. Уникальные процедуры будут проводиться в 14 кабинетах. Для каждого посетителя высококвалифицированные специалисты составят индивидуальную оздоровительную программу, включающую правильное питание. На территории SPA также расположены бассейны с горячей и холодной водой, крытый бассейн, четыре зоны отдыха, тренажерный зал, велнес-бар, студия красоты La Ric.

Гастрономическая концепция отеля Barvikha Hotel&Spa включает в себя как эксперименты с новыми формами традиционных блюд русской кухни от Анатолия Комма и классику от шеф-повара отеля Давида Дессо, так и специально разработанное bio-light-меню, в основе которого свежие овощи и фрукты.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер