Миллион алых роз

В начале апреля на Неделе высокой моды в Москве немецкая компания Miele представила свой новый пылесос серии Art by Miele

Дата публикации: 09.06.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N7 (74) 2003

МоскваВ начале апреля на Неделе высокой моды в Москве немецкая компания Miele представила свой новый пылесос серии Art by Miele Что и говорить, манекенщица, дефилирующая по подиуму с бытовым прибором в руках, - зрелище непривычное. Но речь идет не о простом пылесосе, а о пылесосе, украшенном узором из "миллиона алых роз". Дизайнеры, создавшие серию Art by Miele, следуют традиции уорхолловского поп-арта, в которой не существует грани, отделяющей обычную вещь от предмета высокого искусства.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить