MISSONI: Да здравствуют цветочки!

Домашняя выставка итальянской текстильной фабрики Missoni, состоявшаяся в прошлом месяце в Милане по адресу via Tortona, 27, заявила новую тенденцию в развитии этого бренда

Дата публикации: 01.01.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N11 (67) 2002

Домашняя выставка итальянской текстильной фабрики Missoni, состоявшаяся в прошлом месяце в Милане по адресу via Tortona, 27, заявила новую тенденцию в развитии этого бренда

Главная, практически сенсационная новость новой коллекции: характерно-полосный текстильный орнамент заменен на рисунок цветочный и... даже в горошек! Поистине мы живем в эру перемен. Собравшиеся на via Tortona гости, числом более 300 человек, праздновали эту перемену с воодушевлением. На мужчинах были свитера, галстуки и рубашки от MISSONI, женщины же предпочли фирменный вечерний стиль. Все выставочное пространство было устелено фетровыми дорожками - новым интерьерным элементом, придуманным дизайнерами фабрики.

Отдельной темой для обсуждения послужила последняя банная коллекция. На мероприятии присутствовала вся большая семья Миссони: Отави и Розита - основатели бренда, Анджела Миссони - артдиректор направления моды, сыновья и внуки Отави, а также племянница Ванда Милле - глава бренда Wanda Mille Mille . (Интервью с Розитой Миссони см. в ближайших номерах журнала.) 1465692536808

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения