Мода на натуральное: новая кухня из Италии

На Миланской Неделе дизайна, которая стартует через месяц, фабрика кухонь Valcucine покажет новую модель из массива древесины.

Дата публикации: 01.03.2025

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Кухня Archigraphica возвращает нас к корням. Первую мебель делали из дерева, причём используя массив, а не шпон.

Дизайнер Габриэле Чентаццо (Gabriele Centazzo) решил возродить пратрадицию и создать кухню, которую бы оценили поклонники крафта и натурализма.

Мода на натуральное: новая кухня из Италии

Фото: Michele Salucci

Фото: Michele Salucci

Боковые панели и рабочие поверхности Archigraphica делают из массива ореха. К этому комплекту также можно добавить дверки из ореха.

Мода на натуральное: новая кухня из Италии

Фото: Michele Salucci

Фото: Michele Salucci

Габриэле Чентаццо говорит, что хотел воплотить монументальные формы (его конёк) в натуральных материалах, чтобы создать архитектоничную и вместе с тем «крафтовую» модель.

Archigraphica также в тренде на тактильные поверхности: древесины приятно касаться, и тактильность отсылает к природному началу.

Мода на натуральное: новая кухня из Италии

Фото: Michele Salucci

Фото: Michele Salucci

Человек использовал дерево в быту тысячи лет, и такой «кивок» предкам, по задумке дизайнера, поможет нам восстановиться связь поколений.

Мода на натуральное: новая кухня из Италии

Фото: Michele Salucci

Фото: Michele Salucci

Материал для рабочих поверхностей можно выбрать из портфолио фабрики, но в любом случае это будет лаконичный и монохромный образ, дополняющий графику модели.

Мода на натуральное: новая кухня из Италии

Фото: Michele Salucci

Фото: Michele Salucci

Чентаццо работает на итальянскую фабрику Valcucine многие годы, и отчасти именно он сформировал узнаваемый стиль марки: лаконичный и современный.

Мода на натуральное: новая кухня из Италии

Фото: Michele Salucci

Фото: Michele Salucci

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер