Мода на тюремное техно

Дата публикации: 01.05.2002

Текст: Дмитрий Шахназаров

Журнал: N9 (32) 1999

Миланской выставки этого года ждали так, как, наверное, никогда еще не ждали. С ноября прошлого года мебельные дилеры любой диспут о ситуации на рынке заканчивали словами "Милан покажет... подождем Милана".

Как будто в Милане должен был состояться не мебельный салон, а прием у короля мебельной страны, на котором его величество поставило бы наконец все точки над "и" и своим высочайшим повелением либо закрыло бы всю высокую мебельную индустрию, либо сказало "милую" и даровало бы еще полцарства в придачу...

И вот Милан состоялся. На него съехались тысячи тысяч дилеров, дизайнеров, декораторов и журналистов со всего мира. Выставка прошла в том же объеме, а вневыставочная программа еще более разрослась. Собственно, это никого особенно не удивило, а вот увиденное специалистов потрясло... тем, что модели этого года в общем-то ничем принципиальным не отличались от моделей прошлого года. Разве что они были новыми. Но это была явно не та новость, которую ожидали увидеть. Конечно, все надеялись, что все останется по-прежнему. Правда, одно дело-надеяться, но сомневаться, другое-воочию убедиться, что ни одна компания и ни один дизайнер не поступились ни качеством, ни концепцией, ни политикой. Никто не сделал ни одной "антикризисной" вещи. Мир не повернулся в сторону удешевления материалов и пересмотра списка необходимой мебели.

А, собственно, чего мы ждали? Высокая мода, будь она хоть фэшн, хоть автомобильная, хоть мебельная, как бы высоко ни парила, стремится удовлетворять всего лишь наши представления о повседневно-прекрасном. Поэтому если мы с вами еще не готовы жить на стульях из вторсырья и довольствоваться двумя предметами мебели на весь дом, никто из серьезных производителей не станет нам этого предлагать. И это радует. Потому что, судя по представленному в Милане, мы по-прежнему являемся гедонистами, любящими качественную, добротную мебель, сделанную из новейших или очень дорогих материалов, красивую и даже очень красивую... которой мы обставляем свои жизнерадостные (стр. 206), цветные (стр. 164) и просто солидные (стр. 184) интерьеры.

Свежих вам впечатлений!

Оксана Кашенко,
главный редактор журнала SALON-interior
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Свет вашего стиля: открываем мир Lightstar

Представьте себе пространство, наполненное светом и теплом, где каждая деталь подчеркивает вашу индивидуальность и создает уютную атмосферу. Именно такие ощущения дарит продукция компании Lightstar, ведущего производителя и поставщика декоративного и функционального освещения.

#Где купить

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Обои от футуриста: Карим Рашид представляет

Новая коллекция обоев отвечает актуальному тренду на неофутуризм и авторскому кредо звезды дизайна, Карима Рашида.

#Новости

Природа дома: новая коллекция ковров про мхи и грибницы

Ковры от дизайнера Бодо Шперляйна отсылают к природному началу, которого так не хватает в мегаполисе.

#Новости