Молодые, великие, посвященные
Dutch Design Week 2007: триумф инакомыслия
в галерею
Ни одна из великих дизайнерских держав сегодня не рискнет оспаривать абсолютное лидерство Нидерландов в предметном дизайне. Эйндховен с его Design Academy Eindhoven сегодня для художественного сообщества является тем же, чем в 20-е годы ХХ века являлся немецкий Bauhaus - энергетическим центром, породившим (и порождающим) идейную и эстетическую платформу, на которой взойдут всходы всех последующих стилистических направлений. Design Academy Eindhoven удается не просто учить художественному видению, ей удается учить инакомыслию, которое расслаивает современные реалии на множество эстетических идиом. И если отдельные мэтры дизайна по всему миру создают объекты, укладывающиеся в их индивидуальную стилистическую парадигму, то выпускникам эйндховенской академии при этом еще удается и задавать языковые акценты, способные порождать широкий спектр образности и подражаний.
Ярким примером тому может служить самый феерический дебют за последнее концептуальное десятилетие - мировое признание молодого голландского дуэта Studio Job - Джоба Смитса (Job Smeets) и Нинке Тинагель (Nynke Tynagel). Ребят, выдающих по несколько «инородных» проектов в год - от «очищенной» картонной классики в белом и до монументальной пластики, поэтизирующей аутичность кастрюлек и чайников, встречают персональными экспозициями все крупнейшие креативные форумы мира. 20 октября выставкой последних уникумов от Studio Job BOLD открылась не только новая арт-площадка Эйндховена - Designhuis, но и
Всего в программу
Примечательным событием
Аспекты нетривиальности
Dutch Design Week 2007. Выставка работ выпускников 2007 года Design Academy Eindhoven