MOROSO

Именно под этим лозунгом 10 апреля в Милане на via Ferrante Aporti, 3, прошла акция, посвященная пятидесятилетнему юбилею компании Moroso

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N6 (62) 2002

Именно под этим лозунгом 10 апреля в Милане на via Ferrante Aporti, 3, прошла акция, посвященная пятидесятилетнему юбилею компании Moroso Пожалуй, эта была одна из самых многолюдных акций, проведенных в Милане за весь период выставки. Огромное количество людей пришло посмотреть на временную экспозицию, созданную Ферруччо Лавиане для MOROSO. Здесь, в полутьме огромных залов, в цилиндрах разной высоты, подсвеченных изнутри, в маленьких оконцах на уровне глаз можно было увидеть крошечные точные копии всех моделей, созданных MOROSO за полувековой период существования. Преобладание молодежи среди посетителей позволяет говорить об этом событии в первую очередь как о культурологическом, нежели коммерческом. Ведь искусство создания интерьеров в Европе давно уже не является привилегией high-класса - это часть культуры. И проследить историю дизайна в рамках отдельно взятой марки почли за честь очень многие.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер