Московский опыт джентльменства

Дата публикации: 01.05.2002

Текст: Наталья Реполовская

Журнал: N4 (27) 1999

Если бы меня спросили, какой материал этого «золотого» номера самый-самый, я бы, наверное, не смогла назвать какую-то одну статью, а начала бы перечислять...

Самый праздничный материал, конечно, репортаж о церемонии Интерьерной премии. Москва, Манеж, радостные лица гостей, трепет в глазах номинантов, счастливые возгласы победителей... цветы, музыка, праздник!

Впервые мы сделали подборку материалов о самых лучших новых мебельных салонах Москвы. Все представленные бутики - монобрендовые, каждая из марок - легендарная: BULTHAUP, COLOMBOSTILE, VISIONNAIRE BY IPE CAVALLI, NATUZZI, SNAIDERO, KARTELL... Следующий материал - о дизайнерах года - рассказывает о тех, кому прочат большую славу в будущем - о Самуэле Мацца, Инге Семпе, Мике Толванене, Токуджине Йошиока.

Материал о тенденциях года хоть и говорит о том, что было показано в 2010-м, но подразумевает, что именно эти тенденции войдут в нашу жизнь, то есть в наши дома, в 2011-м.

Материал под колонтитулом «Мнения. Хит года» - самый актуальный в журнале. Фабриканты, главы компаний рассказывают о своих бестселлерах, перспективных новинках и ноу-хау. На вес золота ценятся сейчас мнения профессионалов, поэтому мы опросили не только производителей, но и архитекторов - тех, кто с такими выдающимися вещами работает. Нашу анкету о том, что явилось самым значимым в дизайне 2010 года, заполнили дизайнеры, признанные авторитетами во всем мире, - Ора-Ито, Хайме Айон, Луиджи Колани, Маартен Баас, Денис Сантакьяра.

Таким образом, мы опросили производителей, российских представителей фабрик, русских архитекторов и западных дизайнеров. Оставалось дело за малым - узнать, каким видят дом своей мечты сами заказчики, покупатели, клиенты. Думая о том, чье мнение оказалось бы интересным и значимым, мы обратились с вопросами к известным персонам - звездам культуры, политики и спорта.

А в заключение мы опубликовали полную подборку объектов, победивших на INTERIA AWARDS!

Итак, все карты раскрыты, все аргументы приведены. Ваш ход, дорогой читатель: читайте, выбирайте, наслаждайтесь!

Оксана Кашенко,
главный редактор
журнала SALON-interior

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт