Мозаика от Gucci

В столичной галерее керамики "Гранитогрес АРТ" по адресу Мансуровский пер., д. 15, появилась коллекция мозаики Scent of Colours от компании Trend

Дата публикации: 24.06.2000

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N5 (94) 2005

МоскваВ столичной галерее керамики "Гранитогрес АРТ" по адресу Мансуровский пер., д. 15, появилась коллекция мозаики Scent of Colours от компании Trend Коллекцию Scent of Colours ("Аромат красок") создала для TREND Патриция Гуччи (Patrizia Gucci), дочь легендарного Паоло Гуччи, модельер и дизайнер дамских аксессуаров. Коллекция эта бесспорно гламурная, почти в каждой серии есть включения золотой или серебряной мозаики. В серии Magic Way дизайнер сочетает золото с нежно-розовым и шоколадным, в серии Gold Box - c цветом фуксии и двумя оттенками зелёного (светлым, как лист салата, и тёмным, как малахит). Серебро Патриция Гуччи предпочитает комбинировать с бежевым и нежно-голубым (серия A tread of light), а также с красным, чёрным и розовым (Silver base). Словом, коллекция может служить пособием по модным тенденциям не только для дизайнеров интерьера, но и для модельеров.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости