Мрамор как символ Венеции: редкие сорта камня от известного бренда

Cipollino rosso, Grigio antracite, редкие и живописные сорта камня, отражают эстетскую красоту города на воде.

Дата публикации: 23.08.2025

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Итальянский бренд Marmo Arredo специализируется на натуральном камне, преимущественно мраморе: слэбами отделывают стены и используют их для изготовления мебели для ванных комнат и кухонь (например, раковин, ванн, рабочих поверхностей).

Для проекта в Венеции дизайнеры бренда выбрали эффектные и релевантные духу города сорта мрамора. Здесь камень выступает в роли genius loci, гения места. В нём, как в зеркале, отражаются традиции и культура города.

Мрамор как символ Венеции: редкие сорта камня от известного бренда

Прежде всего это фактурный сорт Cipollino rosso с разводами, как не поверхности воды. Текучий, сложный рисунок — как сказ о лагуне и каналах.

Мрамор как символ Венеции: редкие сорта камня от известного бренда

А также более техничный Grigio antracite — глухой серый, как водная гладь в дождливые дни.

Мрамор как символ Венеции: редкие сорта камня от известного бренда

Для проходных помещений и отделки зон с повышенной нагрузкой (тех же лестниц) в пару к мрамору подобрали вулканический камень трахит. А для облицовки фасадов истрийский камень, разновидность известняка. Все камни — также из модельного ряда Marmo Arredo.

Мрамор как символ Венеции: редкие сорта камня от известного бренда

Авторы проекта, дизайнеры Франческа и Алессандро Галло говорят, что нет ничего органичнее самой душе Венеции, чем мрамор.

Мрамор как символ Венеции: редкие сорта камня от известного бренда

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер