Мраморный и керамический концепт

28 марта в Киеве на ул. Прорезной, д. 20, открылся новый салон плитки "Миллениум Концепт", представляющий известный испанский бренд Porcelanosa

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N6 (73) 2003

Киев28 марта в Киеве на ул. Прорезной, д. 20, открылся новый салон плитки "Миллениум Концепт", представляющий известный испанский бренд Porcelanosa Самая известная испанская керамическая фабрика PORCELANOSA прославилась не только своей превосходной плиткой, но и агрессивной политикой слияния.

Сначала PORCELANOSA поглотила другой испанский "кафельный" бренд - VENIS, затем компанию GAMADECOR (которая делает мебель, зеркала и аксессуары для ванных), производителя ванн с гидромассажем SYSTEM-POOL и наконец компанию L'ANTIC COLONIAL, которая выпускает плитку из искусственно состаренного мрамора. И теперь PORCELANOSA предлагает уже не просто плитку разных видов, а готовые решения для ванных комнат.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Модный итальянский стиль: интерьер ресторана-пиццерии

Дуэт архитектора Мариия Жуковой и дизайнера Ирины Степановой создал интерьер ресторана Bocconcino, соединив лофтовое пространство исторического здания с элементами яркого итальянского стиля.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Москва

Спросили у профи: какой материал — лучший для кухонного фартука

В приоритете у дизайнеров далеко не только плитка!

#Интерьер #Кухни и столовые

Жизнь в большом городе: современная квартира для молодой девушки

В интерьере для молодой заказчицы автору проекта Анне Сахаровой удалось соединить современный стиль с урбанистическим пейзажем и артистическими деталями.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Дом коллекционера: смелый интерьер, в котором сочетали несочетаемое

Олег Ребров создал интерьер не просто «постсоветский», а творчески объединивший идеи социалистического и буржуазного быта. Концепция реализована ярко и эпатажно.

#Интерьер #Дома #Поп-арт