Мраморный и керамический концепт

28 марта в Киеве на ул. Прорезной, д. 20, открылся новый салон плитки "Миллениум Концепт", представляющий известный испанский бренд Porcelanosa

Дата публикации: 21.04.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N6 (73) 2003

Киев28 марта в Киеве на ул. Прорезной, д. 20, открылся новый салон плитки "Миллениум Концепт", представляющий известный испанский бренд Porcelanosa Самая известная испанская керамическая фабрика PORCELANOSA прославилась не только своей превосходной плиткой, но и агрессивной политикой слияния.

Сначала PORCELANOSA поглотила другой испанский "кафельный" бренд - VENIS, затем компанию GAMADECOR (которая делает мебель, зеркала и аксессуары для ванных), производителя ванн с гидромассажем SYSTEM-POOL и наконец компанию L'ANTIC COLONIAL, которая выпускает плитку из искусственно состаренного мрамора. И теперь PORCELANOSA предлагает уже не просто плитку разных видов, а готовые решения для ванных комнат.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер