Мумификация потребительских радостей

Dutch Design Week 2009. Объявлены победители Dutch Design Awards

Дата публикации: 26.10.2009

Dutch Design Week 2009. Объявлены победители Dutch Design Awards

Международное жюри Dutch Design Awards 2009 присудило Golden Eye проекту Merry-go-round coat rack от Studio Wieki Somers. «Стойка-карусель для верхней одежды - это пространственный балет с цветовой палитрой, определенной сезонами года. «Присутствие» этого объекта настолько сильно и впечатляюще, что банальная вешалка для пальто трансформируется в произведение искусства. И каждый вошедший становится частью этого шедевра. Материальное, техническое и эстетическое обязательства проектировщика здесь безупречны, что и делает этот объект лучшим проектом года», - так профессиональное жюри обосновало свой выбор.

Всего на премию было выдвинуто 700 проектов, в финал вышло 74. Ваза со сменными насадками FlexVaas от Ontwerplabel Vij5 была названа лучшим потребительским продуктом, керамические скульптурные емкости различной обеденной принадлежности Porseleinen tafelstukken от Альдо Баккера (Aldo Bakker) - лучшим проектом для жилого пространств, а ажурные ленточные экзерсисы из Mummification Herfst Winter 2009/2010 от Ирис ван Херпен (Iris van Herpen) - лучшим продуктом в сфере моды, украшений и аксессуаров. Подробнее читайте на www.dutchdesignawards.nl.

Проекты финалистов и победителей выставляются в Brainport Greenhouse в Эйденховене до 25 октября, затем их ждет мировое турне.

О выставке Dutch Design Week 2009 читайте также в статье:

Сицилийская вечеря
Две коллекции, две концепции от студии FormaFantasma
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости