​Музыкальные шкатулки от дизайн-бюро из Сингапура

Своей новой коллекцией дизайнеры пытаются привлечь внимание к проблеме вымирающих видов

Дата публикации: 11.08.2017

Текст: Марина Волкова

Своей серией музыкальных шкатулок The Endangered («Животные, находящиеся на грани исчезновения») сингапурская студия Trigger Design стремится привлечь внимание к проблеме вымирающих видов.

​Музыкальные шкатулки от дизайн-бюро из Сингапура

Фото: Cause&Effect Studio

Фото: Cause&Effect Studio

Серия включает четыре модели — шкатулки в виде слона, носорога, оленя и тигра.

​Музыкальные шкатулки от дизайн-бюро из Сингапура

Фото: Cause&Effect Studio

Фото: Cause&Effect Studio

Все выполнены из разных материалов: слон сделан из белоснежной керамики (бивни покрыты золотом), носорог — из стали с цементной обмазкой, трещинками на которой имитируется его загрубевшая шкура, фарфоровый олень украшен простёжкой капитоне, а тигр сделан из массива ценной древесины (рисунок на его спине выведен полосками хромированного золота).

​Музыкальные шкатулки от дизайн-бюро из Сингапура

Фото: Cause&Effect Studio

Фото: Cause&Effect Studio

Все модели с заводом – поворотом ключика запускается мелодия. Тигр, например, «поёт» What a wonderful world Луи Армстронга.

​Музыкальные шкатулки от дизайн-бюро из Сингапура

Фото: Cause&Effect Studio

Фото: Cause&Effect Studio

​Музыкальные шкатулки от дизайн-бюро из Сингапура

Фото: Cause&Effect Studio

Фото: Cause&Effect Studio


Все шкатулки не только проигрывают разные мелодии, но и источают приятный аромат. Индивидуальная парфюмерная композиция для каждой разработана лабораторией AllSense scent lab.

​Музыкальные шкатулки от дизайн-бюро из Сингапура

Фото: Cause&Effect Studio

Фото: Cause&Effect Studio

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости