Мы - вода

Одновременно в двадцати городах по всему миру компания Roca представила фонд We Are Water

Дата публикации: 08.10.2010

Одновременно в двадцати городах по всему миру компания Roca представила фонд We Are Water

Фонд был создан для того, чтобы противостоять негативным эффектам от неразумного использования водных ресурсов, содействовать осознанию этой проблемы среди населения и мотивировать поступления денежных средств, которые могут быть использованы в дальнейшем в совместных проектах.

На презентации в России состоялась премьера документального фильма «Арал. Потерянное море», который был снят известным режиссером Изабель Койшет (Isabel Coixet) специально для фонда We Are Water и уже был представлен на 58-ом Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне. Этот фильм - первый проект, спонсируемый фондом We Are Water - отличный пример совместной работы, которую фонд проводит с людьми искусства, заинтересованными в том, чтобы проблеме воды уделялось больше внимания.

Фонд We Are Water является инициативой компании Roca, ведущего мирового бренда на рынке продуктов для ванной комнаты. Компания Roca уже более 50 лет занимается совершенствованием оборудования, сберегающего воду и энергию, тем самым способствуя более сбалансированному и устойчивому сосуществованию с окружающей средой.
У фонда две основные задачи, одна из которых - шире ознакомить общественность с необходимостью новой культуры по использованию воды, которая будет способствовать экономичному развитию и стабильному управлению мировыми водными ресурсами. Вторая задача связана с вовлечением фонда в инициативы и проекты по снижению негативного влияния недостатка пригодных водных ресурсов. Деятельность фонда может касаться инфраструктуры, образования, здоровья и исследований.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер