Мягкий плюшевый бетон

Декоративная бетонная плитка от японского дизайнера Юко Канемура

Дата публикации: 05.11.2008

Декоративная бетонная плитка от японского дизайнера Юко Канемура

На последнем лондонском фестивале Юко Канемура (Yuko Kanemura) показала коллекцию рельефных бетонных плит для декорирования внутренних стен и потолков с необычной для такого формата колористически-сочной и динамичной графикой. Ее пестро-объемные композиции в стилистике текстильных принтов, вписанные в квадрат и вобравшие в себя немало от культуры дерзких граффити и апликационных аниме, визуально смягчают «холодную» фактуру бетона и полностью дезавуируют монотонность и плоскостность больших поверхностей.

Помимо напористой графической эквилибристики Канемура задействовала и несколько технологических приемов: плитка серии Aqua-Con line «разрисована» водно-реактивным элементом, проявляющимся лишь в условиях высокой влажности, а модель Lumi-Con декорирована перфорацией, которая при внутренней подсветке зрительно утончает и облегчает плотное, тяжеловесное покрытие.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости