На 5-й Авеню появились сюрреалистические инсталляции

​Модный американский дизайнер оформил витрины культового нью-йоркского универмага

Дата публикации: 30.06.2017

Текст: Марина Волкова

Модный американский дизайнер Ли Брум (Lee Broom) оформил витрины культового нью-йоркского универмага Bergdorf Goodman, создав цепляющие взгляд инсталляции. Одна представляла собой современного Тота, египетского бога мудрости, человека с головой ибиса... только верхом на винтажном мотороллере.

На 5-й Авеню появились сюрреалистические инсталляции

Фото: Ricky Zehavi

Фото: Ricky Zehavi

Героем второй мизансцены стал космонавт-хипстер, подтягивающий химический коктейль в декорациях лунного оазиса.

На 5-й Авеню появились сюрреалистические инсталляции

Фото: Ricky Zehavi

Фото: Ricky Zehavi

Третья – старатель в атласном пиджаке с серебряной киркой в руках.

На 5-й Авеню появились сюрреалистические инсталляции

Фото: Ricky Zehavi

Фото: Ricky Zehavi

Четвёртая – гимнасты в греческом зале, тренируются, используя вместо снарядов мраморные светильники.

На 5-й Авеню появились сюрреалистические инсталляции

Фото: Ricky Zehavi

Фото: Ricky Zehavi

Для создания инсталляций Ли Брум использовал как предметы собственного дизайна (те же мраморные светильники, например; выпускаются под маркой Lee Broom), так и одежду из мужской линии бренда Thom Browne, представленного в Bergdorf Goodman.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости