На чем свет сидит

Для клиентов интерьерной компании DeLuxe Group и шоу-рума Promemoria в Санкт-Петербурге были выпущены авторские футболки

Дата публикации: 25.01.2012

Для клиентов интерьерной компании DeLuxe Group и шоу-рума Promemoria в Санкт-Петербурге были выпущены авторские футболки

Первый в Санкт-Петербурге и второй в России салон Promemoria был открыт в канун нового 2012 года. К этому событию компания DeLuxe Group приготовила своим клиентам и партнерам необычный подарок.

«Макет футболки для каждого клиента создавался индивидуально, - комментирует дизайнер Катя Добрякова. - Обсуждая идею, мы отталкивались от названия марки PROMEMORIA, что в переводе с итальянского означает «напоминание».

Для клиентов и партнеров DeLuxe Group этот подарок стал прекрасным напоминанием о многолетней дружбе с компанией. На принте футболки российские клиенты DeLuxe увидели себя в компании звезд: Джорджа Клуни, Сильвио Берлускони, Анжелины Джоли, Робби Уильямса и Тины Тернер - все они также являются поклонниками марки PROMEMORIA.

Все футболки были выпущены в единственном экземпляре. Такой подход соответствует философии DeLuxe Group и PROMEMORIA: все предметы и интерьеры создаются индивидуально, в точности в соответствии с запросами клиента.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости