На грани безумия
London Design Festival 2008. 100% Design: изгиб садового шланга в холодный лондонский день
в галерею
Если вдруг, не дай Бог, вам доведется поселиться в квартире, обставленной предметами с последней сессии 100% Design, то вам придется обзавестись железными нервами или безапелляционно признать главенство сюрреалистического миропонимания над другими метафизическими версиями. Потому что это мир, где крючки для одежды машут вам руками (проект британского дуэта Дэвида Хаптона (David Hupton) и Ива Телермонта (Yve Thelermont)), стулья и табуреты сплетаются из садовых шлангов (серия Bok от Сандера Буккинга (Sander Bokking)), стулья покрываются грибницей из фонарей и неона (коллекция Rough Diamond Ли Брума (Lee Broom)), а чучело белки с проводом в зубах, повисшее на гардинах, исполняет роль изящного бра (дизайн Джерико Хендса (Jericho Hands)).
Базирующаяся в Бельгии дизайнерская группа Draw Me a Sheep начала обивать мебель натуральной корой, а Алекс Ундервуд (Аlex Underwood) подобрал для акустических систем аморфное воплощение. Но самыми фантасмагоричными на всем этом фоне выглядели творения студии FAT. Их классическая банкетка поросла мхом и вросла в землю грузным столпом, а бюст Геркулеса стал сиденьем табурета.
О London Design Festival читайте также в статьях:
Добрая сказка
Коллекция фарфора Клауса Хаапаниеми для финского бренда IITTALA
Дизайн "лохматого" века
Как с помощью пыли и пиксельной вуали дезавуировать нарочитость современности
Скромное обаяние интеллектуализма
London Design Festival 2008. 100% Design: чистая светотеневая графика на монотонных фонах
Забытая мелодия для сахарницы
London Design Festival 2008. Tent London: концептуальный бунт на старых дрожжах
Венгерский банкет
Taste MOMEnts: попробуйте дизайн на вкус
Секреты дощатого "кроя"
Персональная выставка Пита Хейн Ика в галерее Rabih Hage