На задворках Мельбурна

Последняя коллекция от австралийской марки NOBODY в бутике Cara&Co

Дата публикации: 15.10.2008

Последняя коллекция от австралийской марки NOBODY в бутике Cara&Co

Идеи австралийской марки NOBODY выходят далеко за пределы стандартных представлений об одежде. NOBODY – это не просто джинсы. Это целая философия жизни, цель которой – постоянный поиск индивидуальности. Новая модель – новое настроение.

Команда дизайнеров бренда создает джинсы, не похожие ни на какие другие: оригинальный крой, прямые линии, чуть завышенная классическая талия и эффектные детали. NOBODY целенаправленно остается анонимной, чтобы вокруг ее творений не создавалось культа.

Марка NOBODY вышла из маленькой «джинсовой» прачечной на задворках Мельбурна, которую в 1999 году основали два брата, Ник и Джон Кондилисы (Nick and John Condilis). Они на протяжении 20 лет увлекались изучением свойств денима. Эти уникальные знания о технике ручной обработки и подгонки денима и помогли им в дальнейшем создать свой бренд, главным ориентиром которого стало высокое качество. Сегодня NOBODY тесно сотрудничает с японскими заводами по производству денима класса premium, которые работают только на старинных станках. Сами джинсы шьются непосредственно в бывшей прачечной, а теперь уже современной мастерской в Мельбурне.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости