На золотом побережье

Palazzo Versace Gold Coast, дизайн которого разработал Джанни Версаче, вошел в список лучших австралийских отелей класса люкс

Дата публикации: 03.12.2009

Palazzo Versace Gold Coast, дизайн которого разработал Джанни Версаче, вошел в список лучших австралийских отелей класса люкс

Отель Palazzo Versace Gold Coast, созданный империей Versace одним из первых, открылся на золотом побережье Австралии в 2000 году. Интерьеры 205 номеров и вилл выдержаны в популярных в ХVII-XVIII веках стилях барокко и неоклассицизма. По внутреннему убранству гостиница может соперничать с настоящим дворцом: роскошные ткани, огромные золотые люстры, фонтаны... Все предметы отражают фирменный стиль модного дома Versace. Из каждого номера открывается вид на лагуну с водопадом. Гостям здесь оказывают королевский прием, что является главным принципом владельцев бизнеса. Это и оценили составители ежегодного авторитетного рейтинга австралийских отелей в журнале Gourmet Traveller, назвавшие Palazzo Versace Gold Coast лучшей гостиницей класса люкс на материке. Мнение специалистов совпало с оценкой посетителей сайта отеля.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости