Наивность как эстетическая категория

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose

Дата публикации: 22.11.2000

Текст: Ольга Гвоздева

Фото: Олег Семенов

Журнал: N9 (120) 2007

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose. Причудливой формы подсвечники из фаянса, расписанные вручную, вызовут улыбку у самого заядлого пессимиста. Их подкупающая наивность возведена в ранг эстетической категории.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Лучше, чем модно: интерьер для семьи с тремя детьми

Заказчикам нравится жить в Замоскворечье, и, когда семья увеличилась, они купили в этом же доме две квартиры этажом выше, объединили их и получили интерьер своей мечты.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Тихая роскошь: современный загородный дом

Эксклюзивная парящая лестница, спальня в лесных тонах и философия осознанного минимализма — вид на вековые сосны вдохновил дизайнеров студии Натальи Мартыновой на интерьер, в котором хочется остаться надолго.

#Интерьер #Дома #Современная #Москва