Наивность как эстетическая категория

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose

Текст: Ольга Гвоздева

Фото: Олег Семенов

Журнал: N9 (120) 2007

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose. Причудливой формы подсвечники из фаянса, расписанные вручную, вызовут улыбку у самого заядлого пессимиста. Их подкупающая наивность возведена в ранг эстетической категории.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Выбираем современный домофон: 10 моментов, которые вы бы не учли

Подключение в телевизору, разрешение и цветопередача экрана, возможность установки на разных поверхностях — рассказываем о неочевидных нюансах, без которых современный домофон невозможен.

#Вещи

Как выбрать розетки и выключатели для эксклюзивного интерьера

Цвета, формы, сочетания и премиальные новинки — рассказываем, как выбрать стильные, надежные и безопасные электроустановочные изделия.

#Вещи

Роскошь и комфорт: обустраиваем домашний кинотеатр

Среди сотен тысяч развлечений кино не теряет своей актуальности. Если вы любите хорошие фильмы и комфорт — возможно, стоит задуматься о персональном кинотеатре? Вместе с Samsung рассказываем, что важно предусмотреть.

#Интерьер

Элегантная квартира для сдачи в аренду

Как оформить квартиру, которую владельцы собираются сдавать? Дизайнер Лидия Большакова и архитектор Екатерина Большакова рассказывают о своём опыте и делятся профессиональными секретами.

#Интерьер #Квартиры #Неоклассика #Москва