Наивность как эстетическая категория

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose

Дата публикации: 22.11.2000

Текст: Ольга Гвоздева

Фото: Олег Семенов

Журнал: N9 (120) 2007

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose. Причудливой формы подсвечники из фаянса, расписанные вручную, вызовут улыбку у самого заядлого пессимиста. Их подкупающая наивность возведена в ранг эстетической категории.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

21 мая стартует выставка-форум АРХ МОСКВА

XXX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА ждет гостей с 21 по 24 мая в Гостином Дворе на Ильинке, 4.

#Новости

Тренды-2025: 6 вещей для интерьера в модных песочных тонах

Коллекции, показанные на главной мебельной выставке года Salone del.Mobile 2025 в Милане, задают новую цветовую палитру. В нашей подборке 6 вещей в трендовой гамме.

#Где купить

Непредсказуемость как стиль и вызов как метод: 5 знаковых проектов Рема Колхаса

Показываем работы Рема Колхаса — архитектора, который создал новый язык современной застройки и заставил мир переосмыслить отношения между зданием и городом.

#Люди