Натюрморт с паровозом и армией амуров

Ambiente Rossija 2007: разухабистый юмор Швейка, шедевры европейской живописи на шелке и улыбка Мэрилин Монро в зеркальной оправе

Дата публикации: 05.03.2007

Ambiente Rossija 2007: разухабистый юмор Швейка, шедевры европейской живописи на шелке и улыбка Мэрилин Монро в зеркальной оправе

Ambiente Rossija – один из основных «поставщиков» новых брендов на российский рынок аксессуаров для дома и подарков. Открытием 2007 года стала немецкая компания Kunstgewerbe-Werkstätten Olbernhau GmbH. KWO специализируется на деревянных фольклорных статуэтках и музыкальных шкатулках ручной работы. Это неподдельное очарование «живого» материала, столетних ремесленных традиций в производстве игрушки местечка Олбернау (Olbernhau) на Крушне-гори (горный хребет вдоль границы Германии и Чехии) и добрый разухабистый народный юмор, порой перекликающийся с мотивами «Бравого Швейки» Гашека – Чехия «не за горами».

Магазин уникальных произведений китайского искусства «Цвета Поднебесной» показал на салоне новые работы, пополнившие их коллекцию традиционной китайской вышивки шелком по шелку от знаменитых мастеров из Сучжоу. На стенде можно было увидеть натюрморт с гранатом художницы, входящей в десятку лучших вышивальщиц мира, Лу Фу Инь, чья шелковая копия Моны Лизы недавно была куплена Бостонским музеем изящных искусств.

Известный испанский производитель фарфоровых скульптур и статуэток LLADRÓ привез на Ambiente Rossija 2007 коллекции своего демократичного бренда NAO. Это трогательные композиции засыпающих детей, пасторали с маленькими модницами и армии шаловливых амуров и мультяшных обитателей Наppy animal Kingdom.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости