"Наваждение"

Новогодний декор. Тенденция №1

Дата публикации: 16.12.2009

Новогодний декор. Тенденция №1

Тенденции новогоднего декора не придумываются по углам доморощенными декораторами или их критиками, они формируются производителями и приглашенными ими ведущими дизайнерами и обнародуются для профессионалов на международной ярмарке во Франкфурте Christmasworld в конце января, т.е. буквально натыкаясь на следы только сто отшумевших праздников. Для убранства новогодней ночи, которая позволит шагнуть нам в 2010 год, Christmasworld 2009 визуализировала четыре оригинальных тренда: «Наваждение», «Воздушный», «Сладкий» и «Спокойный». При этом, как можно заметить и по названиям, новые декораторские ансамбли не эксплуатируют какие-либо исторические или современные стили, а апеллируют исключительно к чувственному опыту.

Лексический ряд, характеризующий первую тенденцию, «Наваждение», включает такие понятия, как «декоративный», «роскошный», «экстравагантный», «женственный». Здесь приватность будуарного стиля встречается с шиком голливудской темы «Очарование», где все держится на полутонах и полувзглядах, а картинка всегда обрамляется жемчугом, жеманным песцом и категоричностью черного фрака.

Здесь преобладают металлические оттенки кварца, розового и сиреневого, которые подчеркиваются цветом красного дерева, баклажана, фиалки и сдержанной позолотой. Акцент декоративности держится на богатой орнаментике отдельных предметов (посуда, стекло или елочные украшения) и роскоши фактур: используйте для декора стола или гостиной шелк, бархат, мех, длинные нити бижутерии, серебряные аксессуары и т.д. И обязательно продумайте драматургию освещения: свет должен быть мягкий, затушеванный, но при этом создающий яркую игру бликов на отражающих поверхностях и таинственные мизансцены теней на стенах.

Тенденции новогоднего декора:

"Сладкий"
Тенденция №2

"Спокойный"
Тенденция №3

"Воздушный"
Тенденция №4
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт