Номер на трапеции

MosBuild 2009: отправьте SMS собственной ванне!

Дата публикации: 15.04.2009

MosBuild 2009: отправьте SMS собственной ванне!

Изобретать новую ванну - это все равно что изобретать велосипед. И, тем не менее, в сантехнической моде тенденции меняются с таким же постоянством, что и в fashion-индустрии. Так, новый сезон отмечен приходом черного цвета, массивности и трапециевидных форм.

Швейцарская компания LAUFEN представила в черном матовом колоре свою прошлогоднюю коллекцию ILBAGNOALESSI dOt, разработанную голландским архитектором Вилом Аретсом (Wiel Arets). Все предметы серии врастают в пол или стены внушительными, тяжеловесными объемами, смягченными по углам.

Такую же основательность нашел в камне и Карло Коломбо, спроектировавший для итальянского бренда ANTONIO LUPI напольную раковину из массива вулканических образований. Его же руке принадлежит и оригинальная форма ванной лохани с широкой каймой-бордюром, исполненная в композитном материале cristalplant.

Умные же ванны обзавелись встроенным GSM-модулем, позволяющим отдавать команды своему релакс-агрегату при помощи SMS-сообщений.

О выставке MosBuild 2009 читайте также в статьях:

Примерьте трико питона!
Мода на яркую роскошь добралась до ванных комнат

Легкая органика комфорта
Новая эстетика личного комфорта от компании Hansgrohe

С легкостью лепестка
Керамическая плитка в жанре путевых и искусствоведческих заметок

Эпатаж с классическим вкусом
Пойманные оптические иллюзии больших городов и амбиций
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости