Номер на трапеции
MosBuild 2009: отправьте SMS собственной ванне!
в галерею
Изобретать новую ванну - это все равно что изобретать велосипед. И, тем не менее, в сантехнической моде тенденции меняются с таким же постоянством, что и в fashion-индустрии. Так, новый сезон отмечен приходом черного цвета, массивности и трапециевидных форм.
Швейцарская компания
Такую же основательность нашел в камне и Карло Коломбо, спроектировавший для итальянского бренда ANTONIO LUPI напольную раковину из массива вулканических образований. Его же руке принадлежит и оригинальная форма ванной лохани с широкой каймой-бордюром, исполненная в композитном материале cristalplant.
Умные же ванны обзавелись встроенным GSM-модулем, позволяющим отдавать команды своему релакс-агрегату при помощи SMS-сообщений.
Примерьте трико питона!
Мода на яркую роскошь добралась до ванных комнат
Легкая органика комфорта
Новая эстетика личного комфорта от компании Hansgrohe
С легкостью лепестка
Керамическая плитка в жанре путевых и искусствоведческих заметок
Эпатаж с классическим вкусом
Пойманные оптические иллюзии больших городов и амбиций