Норма жизни

Поселок «Княжье озеро» получил экологический сертификат Европейской экономической палаты торговли, коммерции и промышленности (EEIG)

Дата публикации: 24.11.2008

Поселок «Княжье озеро» получил экологический сертификат Европейской экономической палаты торговли, коммерции и промышленности (EEIG)

14 ноября 2008 года поселок «Княжье озеро» строительного холдинга «Сапсан» получил сертификат EEIG (European Economic Chamber of Trade, Commerce and Industry). Поселок был сертифицирован в соответствии с европейским стандартом качества экологического домостроения (EU-ECO-QS) и получил статус экологически чистого коттеджного поселка (ECO VILLAGE). Так же «Княжье озеро» получило «Знак качества», присваиваемый продуктам и услугам, позволяющим наиболее эффективно использовать энергоресурсы, при этом улучшая качество жизни населения и не нанося ущерб окружающей среде.

«Княжье озеро» - первый поселок в России, который получил этот сертификат в Европейской палате EEIG, а не через ее представителей. «Покупка загородного жилья - это естественное стремление человека жить в благополучном месте, в доме, построенном с использованием экологически чистых технологий, и строительные компании должны в первую очередь это учитывать - говорит Сергей Михеев, руководитель Департамента продаж, член правления холдинга «Сапсан». - Получение сертификата EEIG подтверждает, что дома в «Княжьем озере» отвечают самым строгим требованиям и нормам».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости