Ностальгия c поправкой на качество

Heimtextil Russia 2007: истории и тренды на века

Дата публикации: 16.09.2007

Heimtextil Russia 2007: истории и тренды на века

С франкфуртской Heimtextil российскому варианту тягаться, конечно, не под силу: на первой кипят нешуточные страсти среди ведущих текстильных брендов за статус законодателей моды по части общемировых тенденций и инноваций, а диплом Heimtextil Award уже заработал себе репутацию своеобразного знака качества, признанного во всем мире. Российскому дочернему проекту достаются лишь отзвуки последних или прошлогодних трендов, растиражированных различными мелкими, в основном турецкими или китайскими фирмами, но тем не менее каждый год здесь обязательно появляется несколько зарубежных компаний с более чем вековой историей и солидной базой инновационных разработок, готовых вести активные действия на российском рынке домашнего и декоративного текстиля. И 2007 год стал в этом отношении, пожалуй, самым плодовитым.

Так, на Heimtextil Russia 2007 впервые с совместной национальной экспозицией выступили производители Шотландии. Многие из представленных здесь компаний насчитывают до 200-300 лет истории. Бренд Johnstons of Elgin, специализирующийся на пледах, покрывалах и подушках из 100% кашемира или из шерсти овец-мериносов, был основан в 1797 году и первым в середине XIX века стал использовать в производстве кашемира различные дорогостоящие волокна. Сегодня компания выпускает аксессуары для дома и fashion-коллекций под такими брендами, как Chanel, Hermès, Colefax&Fowler, Designers Guild, Paul Smith и Burberry, а также и под собственной маркой.

Некоторые модели уникальных (единственных в своем роде!) полупрозрачных муслиновых тканей и кружев из хлопка Morton Young & Borland - настоящего nostalgie по деревенским бабушкиным занавескам с поправкой на безупречное качество, появились на российском рынке еще в прошлом сезоне, на Heimtextil Russia компания самолично представила весь модельный ряд коллекций 2007 года. Другая шотландская марка Holland & Sherry специализируется на вышивках Haute couture по индивидуальным заказам.

В дополнение к традициям европейские производители постельных аксессуаров с наполнителями заявили о себе и как о компаниях с передовой инновационной политикой. Самый широкий спектр натуральных (пух пиренейского гуся, лен, белый кашемир и верблюжий пух) и синтетических наполнителей высочайшего качества, обрамляемых бразильским шелком, льняными и сатиновыми тканями, представил германский бренд Traumina. В этом сезоне компания анонсировала принципиально новый синтетический материал для наполнения - волокно X-tra loft с микроструктурой (20 км нити на 1 г), эффективно сохраняющее тепло при своей фантастической легкости.

Итальянская компания Molina разработала революционное гипоаллергенное растительное волокно из зерен кукурузы Biopillo, а финский бренд Joutsen предлагает постельные принадлежности с пухом арктической гаги, собранным вручную из покинутых птицами гнезд и прошедшим высокотехнологическую очистку мягкой питьевой водой.

Другие статьи о выставке Heimtextil Russia 2007:

Барельефы из органзы
Heimtextil Russia 2007: франкфуртские тренды
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости