Not for sale

18 сентября 2009 года в Москве состоится художественная акция против насилия, эксплуатации и продажи детей

Дата публикации: 09.09.2009

18 сентября 2009 года в Москве состоится художественная акция против насилия, эксплуатации и продажи детей

Авторы проекта Not For Sale - известный испанский художник Алисия Фрэмис и художник из Тайваня Майкл Лин. Алисия и Майкл используют язык современного искусства и все возможные средства информации, чтобы привлечь внимание общественности к фактам, о которых редко говорят. Проект Фрэмис и Лина - это манифест против потребительского отношения к человеку вообще, и к ребенку в частности. Московский перформанс станет продолжением серии акций в Мадриде и Бангкоке и пройдет под эгидой ЮНИСЕФ.

В пространстве башни «Федерация» гости мероприятия увидят серию детских фотографий, сделанных Алисией в Таиланде в 2007 году, смогут наблюдать перформанс-дефиле российских детей, которые пройдут по подиуму, оформленному разноцветными тканями по дизайну Майкла Лина, провозглашая личную свободу, а также получат возможность принять участие в «тихом» благотворительном аукционе. Лотами станут кулоны с надписью Not For Sale, выполненные испанскими дизайнерами, в числе которых Час Буре, Марте Мигель, Альберто Леонардо и Кэрол Салазар. Средства, вырученные от продажи кулонов, будут перечислены в фонд ЮНИСЕФ, оказывающий помощь детям в 157 странах мира, в том числе, в России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости