Новое амплуа "деревянной лошадки"

Berlin Design Week 2008: новый домашний ландшафт с привкусом Dada

Дата публикации: 04.08.2008

Berlin Design Week 2008: новый домашний ландшафт с привкусом Dada

Все-таки с точки зрения соотношения нормы и абсурда Германия поразительная страна. При всей исторической выправке и ежевековой муштре этой нации именно усилиями двух немецких писателей - Хуго Балла (Hugo Ball) и Рихарда Хюлзенбека (Richard Huelsenbeck) - и интернациональной группы их артистических единомышленников было инициировано появление самого абсурдистского из всех имеющихся на сегодняшней день явлений в искусстве - Dada - такой культурный отрыв в разгар Первой мировой войны, когда взрослые мужчины надевали себе на головы размалеванные картонные коробки и кувыркались на столах в кафе нейтрального Цюриха. После Второй мировой Гюнтер Грасс напишет свой сумасшедший ироничный «Жестяной барабан», а в истории поп-арта немецкие фамилии роятся, как пчелы вокруг «медом намазанного». Абсурд прорывается здесь как естественная и неизбежная реакция на безапелляционное ментальное послушание.

А вот собрание Berlin Design Week 2008: примитивно-игрушечные деревянные коробки в форме радио, венчик для взбивания с ручкой от автомобильной коробки передач, деревянные велосипеды, ковер, настенные оленьи рога, превращающиеся в табурет, связанный вручную гигантскими спицами, и тому подобные странные объекты, легкие и бесхитростные по сути своей, но всегда с элементом нелепости. Между тем все эти безделицы, порой просто проволочные, укладываются во вполне законченную интерьерную концепцию - new domestic landscapes (новый домашний ландшафт/пейзаж) с привкусом Dada.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые