Новый диалект великолепия

Интерьер ювелирного магазина Octium от испанского дизайнера Хайме Айона

Дата публикации: 14.12.2009

Интерьер ювелирного магазина Octium от испанского дизайнера Хайме Айона

В торговом центре 360º в Кувейте открылся новый ювелирный концепт-store Octium, который представляет эксклюзивные украшения от ведущих дизайнеров мира. И великий эксцентрик Хайме Айон (Jaime Hayon) разработал для первого бутика Octium собственную концепцию утонченной роскоши.

Он затянул стены мягким молочным текстилем, скруглил все углы, оторочил зеркала и витрины теплой текстурой натурального дуба и в качестве функциональной доминанты ввел целую серию предметов мебели из лакированной древесины, выкрашенной в белый, сиреневый и черный. Несколько мазков золотом - плафоны, ножки стульев и дверцы парадного входа - и эстетика великолепия получила новый полноценный художественный диалект.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости