Новый подход

Компания Bang&Olufsen отметила свой 85-й день рождения презентацией обновлённого флагманского салона (Москва, ул. Смоленская, д. 3)

Дата публикации: 29.05.2000

Текст: Андрей Преснов

Фото: - пресс-служб

Журнал: N3 (158) 2011

Компания Bang&Olufsen отметила свой 85-й день рождения презентацией обновленного флагманского салона (Москва, ул. Смоленская, д. 3)

На праздник собралось множество российских знаменитостей. Гости могли опробовать любую технику BANG&OLUFSEN, ведь уникальность салона на Смоленской в том, что это один из немногих салонов компании, где представлена вся линейка ее продукции. В том числе здесь установлена новейшая система интеграции аудио- и видеотехники, получившая название BeoLink. Салон был реконструирован, чтобы показать все преимущества «умного дома» от BANG&OLUFSEN.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Непредсказуемость как стиль и вызов как метод: 5 знаковых проектов Рема Колхаса

Показываем работы Рема Колхаса — архитектора, который создал новый язык современной застройки и заставил мир переосмыслить отношения между зданием и городом.

#Люди

Японские мотивы в европейский интерьер: кресло Ronin

Модель Ronin от французов La Chance опирается на японскую эстетику, если её понимать в западной интерпретации.

#Новости

Икона дизайна в интерпретации Jil Sander: стул S 64

Кутюрье Джил Сандер, создательница известного fashion-бренда Jil Sander, создала авторскую версию знаменитого стула Марселя Бройера.

#Новости