Новый шоу-рум

Открытие своего нового монобрендового магазина компания Zanotta приурочила к Art Basel-Design Miami 2009

Дата публикации: 19.02.2010

Открытие своего нового монобрендового магазина компания Zanotta приурочила к известному в США событию Art Basel-Design Miami 2009, в рамках которого были представлены предметы из ее коллекции Trans-Forma

Новые объекты, придуманные командой молодых дизайнеров Fabrica под руководством Сэма Бэрона (Sam Baron), стали креативным переосмыслением некоторых «икон» из каталога ZANOTTA. Светлое открытое помещение, огромные окна - торговое пространство в Майами, безусловно, перекликается с магазином ZANOTTA в Милане. Новый шоу-рум находится на территории площадью 25 000 кв. м, предназначенной для известных во всем мире ведущих мебельных брендов. Здесь же расположились известный дизайнерский ресторан и магазин деликатесов.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости