Новый взгляд на мрамор: с Luce di Carrara

Итальянский бренд соединяет классический материал и современный дизайн.

Дата публикации: 24.12.2023

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Компании Luce di Carrara чуть больше 20 лет. За это время марка составила себе имя как производитель необычных изделий из мрамора. Дизайнеры бренда видят своей задачей по-новому подать этот классический материал.

Новый взгляд на мрамор: с Luce di Carrara

Фото: Nicola Gnesi

Фото: Nicola Gnesi

Подход бренда описывается как Living Marble и предполагает соединение мрамора с современными формами. Фабрика работает с мрамором из апуанских Альп. Профиль бренда — преимущественно мебель и отделка для ванных комнат.

Новый взгляд на мрамор: с Luce di Carrara

Фото: Nicola Gnesi

Фото: Nicola Gnesi

Новая коллекция — как раз из этого ряда. Она носит название Sartoriale и включает ванны и раковины, выполненные из мрамора. (А также целый ряд аксессуаров в мраморе: от зеркал до полочек.) Можно подобрать в пандан смесители.

Новый взгляд на мрамор: с Luce di Carrara

Фото: Nicola Gnesi

Фото: Nicola Gnesi

Формы коллекции отсылают к сшитому на заказ костюму. Отсюда название: сарториями в Италии называют камерные ателье, где поколениями шьют одежду по индивидуальной мерке.

Новый взгляд на мрамор: с Luce di Carrara

Фото: Nicola Gnesi

Фото: Nicola Gnesi

Мягкие, обтекаемые формы как будто садятся по фигуре.

Новый взгляд на мрамор: с Luce di Carrara

Коллекция также включает набор аксессуаров для ванной комнаты.

Фото: Nicola Gnesi

Коллекция также включает набор аксессуаров для ванной комнаты.

Фото: Nicola Gnesi

Аналогичным дизайном объединены и форма ванны, и накладные и напольные раковины, а также все аксессуары. Так как второе направление работы компании — отделочные панели, в коллекцию также входит декор.

Новый взгляд на мрамор: с Luce di Carrara

Фото: Nicola Gnesi

Фото: Nicola Gnesi

Интересно, что его можно использовать как, например, для отделки стен, так и в качестве элемента декора фасадов мебели, создав тем самым нечто уникальное.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости