Одежда для дома

Итальянская компания Rubelli представила в Париже коллекцию тканей 2010 года под названием Venezia

Дата публикации: 07.05.2010

Итальянская компания Rubelli представила в Париже коллекцию тканей 2010 года под названием Venezia

Новая коллекция, подобно знаменитому городу, в честь которого она и получила свое название, отличается многообразием при внешней концептуальной целостности. Материалы удивляют контрастом и при этом парадоксальным образом сочетаются друг с другом. Дамастные и лампасные ткани тонкой вышивки с классическими узорами соседствуют с более демократичным текстилем Casual, имеющим геометричную простежку а-ля ар-деко. Добавились гладкие хлопковые и льняные полотна с фигуративными изображениями, навеянными шедеврами голландской майолики. Строгость графичных, словно бы вычерченных углем паттернов полемизирует с размытостью абстрактных цветовых пятен. А флористические принты подчеркивают великолепие ювелирного декора. Широкий выбор тканей лишний раз убеждает в том, что продукции RUBELLI хватит на то, чтобы «одеть» любой дом сверху донизу.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости