Однажды в Америке

Итальянская компания Ernestomeda открыла свой первый флагманский шоу-рум кухонь в США

Дата публикации: 16.06.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Журнал: N4 (126) 2008

Итальянская компания Ernestomeda открыла свой первый флагманский шоу-рум кухонь в США

Шоу-рум открылся в самом престижном шопинг - центре Чикаго - The Merchandise Mart. Футуризм здесь представлен моделью Solaris, хай-тек-кухней Elektra, а традиционные для Италии ценности - свежие продукты, отличное вино и хорошая компания - нашли воплощение в дизайне кухни Barrique, созданной Родольфо Дордони.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Какая мебель никогда не выйдет из моды: 5 мнений дизайнеров

Российские дизайнеры объясняют, как грамотно инвестировать в предметы мебели, чтобы оформить качественный интерьер на века.

#Интерьер

Как обыграть чёрный цвет в интерьере: на примере квартиры в «Москва-Сити»

Владельцы квартиры в ЖК Neva Towers — семейная пара средних лет — обратились к архитектору Ирине Кузиной с вдохновляющим и необычным посылом: создать уютный современный интерьер, где главная роль отводилась бы чёрному цвету.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Переиздание легенды дизайна — диван Easy Вернера Пантона

#Новости

Тренд вне трендов: 5 новых воплощений чёрно-белой полоски в интерьере

Этому сочетанию не страшны не то что годы. Века! Взять хотя бы франтов 19 столетия и их жилеты в чёрно-белую полоску. Расскажем же о современном изводе вечного тренда.

#Где купить