Однажды в Америке

Итальянская компания Ernestomeda открыла свой первый флагманский шоу-рум кухонь в США

Дата публикации: 16.06.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Журнал: N4 (126) 2008

Итальянская компания Ernestomeda открыла свой первый флагманский шоу-рум кухонь в США

Шоу-рум открылся в самом престижном шопинг - центре Чикаго - The Merchandise Mart. Футуризм здесь представлен моделью Solaris, хай-тек-кухней Elektra, а традиционные для Италии ценности - свежие продукты, отличное вино и хорошая компания - нашли воплощение в дизайне кухни Barrique, созданной Родольфо Дордони.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: успейте купить билет в октябре до повышения цены

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты.

#Новости

Как современные художники улучшили общественные культурные пространства Москвы?

10 городских площадок украсили уникальные авторские муралы. Показываем их — и рассказываем, как проект «Контуры Культуры» модернизирует учреждения культуры с помощью стрит-арта.

#Места

Интерьер, который вдохновляет: дом в живописном месте на западе Москвы

История этого дома начиналась так: заказчики — супружеская пара с двумя взрослыми детьми — купили трехэтажный загородный дом и пригласили Юлию Стоянову его доработать.

#Интерьер #Дома #Эклектика #Москва

Интерьер на годы вперед: светлые тона и выразительные детали

Анастасия Пшеничная и команда Buro 2.5 создали для молодой девушки современный интерьер с французским акцентом.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва