Однажды в Америке

Итальянская компания Ernestomeda открыла свой первый флагманский шоу-рум кухонь в США

Дата публикации: 16.06.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Журнал: N4 (126) 2008

Итальянская компания Ernestomeda открыла свой первый флагманский шоу-рум кухонь в США

Шоу-рум открылся в самом престижном шопинг - центре Чикаго - The Merchandise Mart. Футуризм здесь представлен моделью Solaris, хай-тек-кухней Elektra, а традиционные для Италии ценности - свежие продукты, отличное вино и хорошая компания - нашли воплощение в дизайне кухни Barrique, созданной Родольфо Дордони.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости