Огранка для бензоколонки

Royal College of Art Show 2008: интернациональное настоящее лондонской цитадели искусств

Дата публикации: 23.07.2008

Royal College of Art Show 2008: интернациональное настоящее лондонской цитадели искусств

Ежегодное шоу выпускников Royal College of Art в очередной раз убедило своих случайных гостей и завсегдатаев в том, что лондонский королевский колледж искусств более славен и силен подготовкой графических дизайнеров, иллюстраторов и мастеров дел ювелирных. Подтвердило оно и тот факт, что самые оригинальные и искусные ювелиры сегодня получаются из творческой молодежи ярко этнических государств Восточной Азии, а богатые сюжетные и колористические ходы все чаще приходят в современную живопись с южноамериканского континента.

Летняя экспозиция 2008 года обозначила и ряд самобытных тенденций – «слонов престижа», взращенных последним поколением в стенах колледжа. Первая принадлежит сфере предметного дизайна и заключается в сочетании дорогостоящих и примитивно-потребительских материалов, например серебра и акрила (кольцо ING + Human Мун Янг Шин (Moon Young Shin)), серебра и пластика (кольцо Stand Леони Филпот (Leonie Philpot)), или строится на фактурном несоответствии выбранного для формообразования вещества и предмета назначения, как в случае с титановой подставкой для яиц Рори Хупера (Rory Hooper).

Их коллеги по цеху заприметили и взяли на вооружение другое забавное несоответствие: нарочитое обособление предметов образного ретроряда на фоне современных мод. Дэш МакДоналд (Dash MacDonald), изобретая самодвижущиеся роликовые коньки, установил на алюминивую платформу с мотором мощностью 150 Вт и электроприводом ботинки для фигурного катания 70-х годов, а Том Хиггс (Tom Higgs) в своих Flex Chair, Pivot Stool, I-Boo Chair из стекловолокна и полиуретана попытался воссоздать то, что в современных фильмах жанра фэнтези обычно помещают в бункеры – останки нашего настоящего.

В архитектурной стилистике читается наклонность к фривольной, не по-академически образной пластике. Так, в проекте Institute of 10,000 Tysons Джонатана Пью (Jonathan Pugh) приземистый объем здания еще более прижимает к земле скульптурно-точная фигура обезглавленного пса, а в проекте бензоколонки Vigil Space Бена Лавдэйла (Ben Lovedale) крыша напоминает небрежно накинутую на остатки завтрака салфетку.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт