Огранка для бензоколонки

Royal College of Art Show 2008: интернациональное настоящее лондонской цитадели искусств

Дата публикации: 23.07.2008

Royal College of Art Show 2008: интернациональное настоящее лондонской цитадели искусств

Ежегодное шоу выпускников Royal College of Art в очередной раз убедило своих случайных гостей и завсегдатаев в том, что лондонский королевский колледж искусств более славен и силен подготовкой графических дизайнеров, иллюстраторов и мастеров дел ювелирных. Подтвердило оно и тот факт, что самые оригинальные и искусные ювелиры сегодня получаются из творческой молодежи ярко этнических государств Восточной Азии, а богатые сюжетные и колористические ходы все чаще приходят в современную живопись с южноамериканского континента.

Летняя экспозиция 2008 года обозначила и ряд самобытных тенденций – «слонов престижа», взращенных последним поколением в стенах колледжа. Первая принадлежит сфере предметного дизайна и заключается в сочетании дорогостоящих и примитивно-потребительских материалов, например серебра и акрила (кольцо ING + Human Мун Янг Шин (Moon Young Shin)), серебра и пластика (кольцо Stand Леони Филпот (Leonie Philpot)), или строится на фактурном несоответствии выбранного для формообразования вещества и предмета назначения, как в случае с титановой подставкой для яиц Рори Хупера (Rory Hooper).

Их коллеги по цеху заприметили и взяли на вооружение другое забавное несоответствие: нарочитое обособление предметов образного ретроряда на фоне современных мод. Дэш МакДоналд (Dash MacDonald), изобретая самодвижущиеся роликовые коньки, установил на алюминивую платформу с мотором мощностью 150 Вт и электроприводом ботинки для фигурного катания 70-х годов, а Том Хиггс (Tom Higgs) в своих Flex Chair, Pivot Stool, I-Boo Chair из стекловолокна и полиуретана попытался воссоздать то, что в современных фильмах жанра фэнтези обычно помещают в бункеры – останки нашего настоящего.

В архитектурной стилистике читается наклонность к фривольной, не по-академически образной пластике. Так, в проекте Institute of 10,000 Tysons Джонатана Пью (Jonathan Pugh) приземистый объем здания еще более прижимает к земле скульптурно-точная фигура обезглавленного пса, а в проекте бензоколонки Vigil Space Бена Лавдэйла (Ben Lovedale) крыша напоминает небрежно накинутую на остатки завтрака салфетку.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Каким должен быть кондиционер для дома: 5 важных характеристик, которые сошлись в одной модели

Функционал, безопасность, стильный дизайн — разбираемся, каким должен быть современный кондиционер и может ли один прибор совмещать все важные качества.

#Где купить

Современные технологии для чистоты: пылесосы нового поколения Trouver K30 и K30 Mix

В последние годы устройства для уборки перестали быть просто инструментами для поддержания порядка — они превратились в высокотехнологичных помощников, которые существенно упрощают нашу жизнь.

#Где купить

Милый монстр: дизайнерская новинка не только в детскую

Молодое дизайн-бюро обыграло наши детские страхи, чтобы создать совсем нестрашную арт-мебель.

#Новости

Коллекционный дизайн: уличная мебель как результат яркой коллаборации

Коллаборация известной миланской галеристки Нины Яшар и текстильной «дочки» Hermès.

#Новости