Огранка для бензоколонки

Royal College of Art Show 2008: интернациональное настоящее лондонской цитадели искусств

Дата публикации: 23.07.2008

Royal College of Art Show 2008: интернациональное настоящее лондонской цитадели искусств

Ежегодное шоу выпускников Royal College of Art в очередной раз убедило своих случайных гостей и завсегдатаев в том, что лондонский королевский колледж искусств более славен и силен подготовкой графических дизайнеров, иллюстраторов и мастеров дел ювелирных. Подтвердило оно и тот факт, что самые оригинальные и искусные ювелиры сегодня получаются из творческой молодежи ярко этнических государств Восточной Азии, а богатые сюжетные и колористические ходы все чаще приходят в современную живопись с южноамериканского континента.

Летняя экспозиция 2008 года обозначила и ряд самобытных тенденций – «слонов престижа», взращенных последним поколением в стенах колледжа. Первая принадлежит сфере предметного дизайна и заключается в сочетании дорогостоящих и примитивно-потребительских материалов, например серебра и акрила (кольцо ING + Human Мун Янг Шин (Moon Young Shin)), серебра и пластика (кольцо Stand Леони Филпот (Leonie Philpot)), или строится на фактурном несоответствии выбранного для формообразования вещества и предмета назначения, как в случае с титановой подставкой для яиц Рори Хупера (Rory Hooper).

Их коллеги по цеху заприметили и взяли на вооружение другое забавное несоответствие: нарочитое обособление предметов образного ретроряда на фоне современных мод. Дэш МакДоналд (Dash MacDonald), изобретая самодвижущиеся роликовые коньки, установил на алюминивую платформу с мотором мощностью 150 Вт и электроприводом ботинки для фигурного катания 70-х годов, а Том Хиггс (Tom Higgs) в своих Flex Chair, Pivot Stool, I-Boo Chair из стекловолокна и полиуретана попытался воссоздать то, что в современных фильмах жанра фэнтези обычно помещают в бункеры – останки нашего настоящего.

В архитектурной стилистике читается наклонность к фривольной, не по-академически образной пластике. Так, в проекте Institute of 10,000 Tysons Джонатана Пью (Jonathan Pugh) приземистый объем здания еще более прижимает к земле скульптурно-точная фигура обезглавленного пса, а в проекте бензоколонки Vigil Space Бена Лавдэйла (Ben Lovedale) крыша напоминает небрежно накинутую на остатки завтрака салфетку.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Тихая роскошь: современный загородный дом

Эксклюзивная парящая лестница, спальня в лесных тонах и философия осознанного минимализма — вид на вековые сосны вдохновил дизайнеров студии Натальи Мартыновой на интерьер, в котором хочется остаться надолго.

#Интерьер #Дома #Современная #Москва