От Милана до Москвы

В Москве открылся первый монобрендовый бутик Missoni Home (М. Конюшковский пер., д. 2, 1-й эт., MOD Design)

Дата публикации: 25.03.2013

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Журнал: N2 (179) 2013

В Москве открылся первый монобрендовый бутик Missoni Home (М. Конюшковский пер., д. 2, 1-й эт., MOD Design)

Линия текстиля для дома MISSONI HOME — ещё один успешный проект знаменитой итальянской фабрики. Пространство нового монобрендового бутика в Москве авторы проекта смогли визуально расширить при помощи зеркальных колонн и белого цвета. Нейтральный фон был взят не случайно: шторы, портьеры, мебель, аксессуары этой марки — с жизнерадостными «калейдоскопами», цветами, полосками, знаменитыми зиг-загами — хорошо смотрятся в минималистском пространстве. Поскольку интерьерный текстиль — одно из основных направлений фабрики, пространство декорировали портьерами, перегородками из ткани, шторками–верёвочками. Бутик разделён на несколько зон — ресепшен, центральную зону, спальню и зону для работы с клиентами; и каждая из них оформлена предметами мебели и декоративным текстилем из разных коллекций.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые