Отель в пустыне

Группа «Хилтон Интернешнл» обнародовала проект гостиницы, которую в скором времени планирует возвести во Внутренней Монголии (КНР)

Дата публикации: 07.07.2009

Группа «Хилтон Интернешнл» обнародовала проект гостиницы, которую в скором времени планирует возвести во Внутренней Монголии (КНР)

Конкурс на постройку выиграло архитектурное бюро из Амстердама VMX Architects. Оно предложило сделать пятизвездочный отель круглым. Форма обусловлена не только пустынным пейзажем окрестностей города Ордос, где расположится «Хилтон», но и действующим в этом регионе запретом правительства на возведение зданий выше трех этажей. Использование прямоугольной формы привело бы к созданию длинных коридоров, их пришлось бы преодолевать пешком. Круглое же здание минимизирует расстояние между лобби, ресторанами, концертными площадками и бассейном, сосредоточенными в центре здания.

VMX Architects постаралось отразить в проекте важные элементы монгольской культуры: солнце, луну, юрту. К светилам «апеллирует» форма помещения, а силуэты юрт прочитываются в отдельных секциях постройки. В гостинице используются цвета окружающего пейзажа: зеленый, желтый и голубой. Это, по мнению архитекторов, сделает ее похожей на цветок, который можно будет разглядеть из космоса.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости