Памяти детства

Итальянская фабрика O&P Mobili выпустила новую коллекцию детской мебели, предназначенную для юных мечтательных натур

Дата публикации: 20.06.2007

Итальянская фабрика O&P Mobili выпустила новую коллекцию детской мебели, предназначенную для юных мечтательных натур

Память о навсегда ушедшем галантном веке, как и память о детстве, овеяна атмосферой сказочной и вместе с тем печальной. Новая коллекция детской мебели от O&P Mobili - это своеобразная попытка воссоздать эту атмосферу, защищающую юного владельца от агрессивного ритма современной жизни. Предметы на первый взгляд можно принять за антикварные, но это не точная копия, скорее, переосмысление. Интерпретируя классику, они говорят на своем собственном, живом и ясном языке.

В лучших традициях галантного века мебель сделана из массива экзотического тюльпанного дерева, родственника магнолии. Без капризной претензии на роскошь эта линия совмещает в себе тонкий лаконизм современности и реминисценции на последний «королевский» стиль - стиль Людовика XVI. За счет использования лаков на водной основе и искусственного состаривания неброская матовая поверхность окрашенного дерева играет прозрачными природными оттенками - от небесно-голубого до бирюзового, от аквамарина до берлинской лазури. Авторская живопись на фасадах, несмотря на приторность сентиментального сюжета - розовощекие ангелочки и амуры, наивные античные лиры, андерсеновские розы, венки и ленточки, - выглядит просто и благородно.

Коллекция от O&P Mobili идеально впишется в интерьер, полный света и воздуха: используемые для декорирования мебели состаренное сусальное золото и серебро засияют в нем, как детские сны.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости