Передвижной музей

В Гонконге открылся передвижной музей Chanel Mobile Art, созданный по проекту известного британского архитектора Захи Хадид (Zaha Hadid)

Дата публикации: 04.06.2008

В Гонконге открылся передвижной музей Chanel Mobile Art, созданный по проекту известного британского архитектора Захи Хадид (Zaha Hadid)

Идеологом экспозиции стал глава Дома Chanel Карл Лагерфельд, а «музой» - знаменитая стеганая сумочка на золотой цепочке, придуманная Коко Шанель 53 года назад. Заха Хадид прямо среди небоскребов сконструировала огромный выставочный павильон из белого пластика, по форме напоминающий сплющенную ракушку или летающую тарелку. Два десятка художников со всего мира разместили внутри «контейнера современного искусства» свои арт-вариации на тему легендарной сумочки. Посетители Chanel Mobile Art увидят опутанных цепочками-ремешками девушек, обтянутые стеганым материалом стены и золоченую боксерскую грушу на chanel-цепи, татуированные чучела свиней. Индиец Суботх Гупта (Suboth Gupta) покажет видеоколлажи из фрагментов голливудской светской хроники и из жизни индусов в Дубае. Гости смогут оценить «Древо желаний» Йоко Оно (Yoko Ono), инсталляции нашумевшей в Манеже гей-группы «Пьер и Жиль», российских «Синих носов» и других художников.

В сентябре Chanel Mobile Art можно будет посмотреть и в Москве, что станет логическим продолжением прошлогодней выставки «Шанель. По законам искусства» в Пушкинском музее. Чудо-экспозиция «прокатится» в Токио, Нью-Йорк, Лондон и закончится в Париже в 2010 году. Как говорят сами организаторы, в передвижничестве проекта есть и философская идея: внедряясь в культуру города и страны, музей через историю Chanel пропагандирует глобализм и единение мира.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости