Первая десятка

«Интерьерный салон №1» (пл. Победы, д. 2) и немецкий бренд Hülsta отметили 10-летие сотрудничества

Дата публикации: 24.08.2016

Журнал: N9 (219) 2016

«Интерьерный салон №1» (пл. Победы, д. 2) и немецкий бренд Hülsta отметили 10-летие сотрудничества

На презентации, состоявшейся в «Интерьерном салоне №1», присутствовали руководители и топ–менеджеры компании. По словам директора по маркетингу HULSTA, российский рынок для компании в приоритете, и в дальнейшем для него планируются даже специальные коллекции. Какими они будут, пока держится в секрете, но немецкий бренд, известный неизменно добротной работой с деревом и сдержанным дизайном, умеет и удивить. Например, в его новой линии Design Collection появилась кровать с изголовьем, отделанным миниатюрными кристаллами SWAROVSKI.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер