Петропавловская крепость: высокий стиль

Дата публикации: 01.05.2002

Текст: Наталья Седякина

Ведущая рубрики: Екатерина Терпигорева

Журнал: N2 (36) 2000

8 декабря на Тверской открылся первый в мире концептуальный магазин NOKIA

Хай-тек и обилие плазменных панелей, уголок релаксации в минималистском стиле и фоновое аудио-видеосопровождение - и можно забыть, что за порогом сутолока Тверской. Это пространство интерактивного общения и бесконечной аудиовизуальной инсталляции: на экранах в режиме нон-стоп «пульсирует» видеоряд, а на незастекленных витринах-кубах выставлена продукция NOKIA, которую тут же можно пощупать и попробовать в действии.

Салон поделен на три функциональные зоны: последние новинки модельного ряда мобильных аппаратов; телекоммуникационные новшества (коммуникаторы, цифровые АТС); комплектующие и аксессуары. Инновационная составляющая особо подчеркнута посредством минималистского решения интерьера: простоты форм, локальности цветов, обилия свободного пространства.

Уже изначально проект был заявлен как свершение культурно-знаковое, и потому презентация напоминала скорее открытие ультрасовременной артгалереи: видеоперформанс и присутствие знаковых персон артсообщества.

Основные участники проекта
Создатели аудио-видеоконтента: Moving Brands, Hi-Res!, Tomato, Universal Everything, Hanazuki company.
Дизайн: Eight Inc (Великобритания).
Дизайн униформы для продавцов: Stone Island.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости