Петропавловская крепость: высокий стиль
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/1/761/310_194_s406.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86968.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86969.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86970.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86972.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86973.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86974.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86975.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86976.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/db_86978.jpg)
в галерею
Хай-тек и обилие плазменных панелей, уголок релаксации в минималистском стиле и фоновое аудио-видеосопровождение - и можно забыть, что за порогом сутолока Тверской. Это пространство интерактивного общения и бесконечной аудиовизуальной инсталляции: на экранах в режиме нон-стоп «пульсирует» видеоряд, а на незастекленных витринах-кубах выставлена продукция NOKIA, которую тут же можно пощупать и попробовать в действии.
Салон поделен на три функциональные зоны: последние новинки модельного ряда мобильных аппаратов; телекоммуникационные новшества (коммуникаторы, цифровые АТС); комплектующие и аксессуары. Инновационная составляющая особо подчеркнута посредством минималистского решения интерьера: простоты форм, локальности цветов, обилия свободного пространства.
Уже изначально проект был заявлен как свершение культурно-знаковое, и потому презентация напоминала скорее открытие ультрасовременной артгалереи: видеоперформанс и присутствие знаковых персон артсообщества.
Основные участники проекта
Создатели аудио-видеоконтента: Moving Brands, Hi-Res!, Tomato, Universal Everything, Hanazuki company.
Дизайн: Eight Inc (Великобритания).
Дизайн униформы для продавцов: Stone Island.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)