Philips: мегаконцепция будущего
11 и 12 июня в испанском городе Малага проходила международная пресс-конференция компании Philips
в галерею
Создание концепции жизни - глобальная задача, поэтому Philips решает ее в альянсе с другими индустриальными гигантами: скажем, для разработки домашней мультимедийной платформы или того же музыкального центра компания объединила усилия с провайдерами и создателями контента.
Чтобы решить вечную проблему вписывания техники в интерьер, Philips предлагает аппаратуру с корпусами, обшитыми редкими породами дерева или натуральной кожей в трех цветовых вариантах - синем Indigo, зеленом Forest и коричневом Havana. Как пояснил шеф дизайнерского бюро Philips Гус Родригес, "это - спецпроект совместно с ведущими мебельными компаниями: они выполняют всю "мебельную" часть работы, а мы - "электронную". Добавим, что делают они это блестяще, так что "мир Philips" стоит того, чтобы в нем жить.