Piero Lissoni

В конце октября в московском салоне "Чистая линия" один из самых интересных дизайнеров современности Пьеро Лиссони дал пресс-конференцию. На следующий день он посетил Санкт-Петербург и повторил эту акцию в студии "М-арт"

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N1 (57) 2002

В конце октября в московском салоне "Чистая линия" на ул. Большая Дорогомиловская, д. 9а, один из самых интересных дизайнеров современности Пьеро Лиссони дал пресс-конференцию. На следующий день он посетил Санкт-Петербург и повторил эту акцию в студии "М-арт" на Вознесенском проспекте, д. 46 В преддверии ноябрьской выставки к нам в гости зачастили легенды мирового дизайна: после Паолы Навоне, Лиссони - уже второй. Салон "Чистая Линия" пригласил его в качестве дизайнера марки MATTEOGRASSI. На праздничном вечере, посвященном его приезду, присутствовал сам владелец фабрики Массимо Грасси (сын основателя фирмы), а также Роберто Титто, экспорт-менеджер.
Участие Пьеро Лиссони в создании последней коллекции MATTEOGRASSI было весьма заметным - не только по количеству воплощенных моделей, но и в отношении стиля. Стиль Лиссони на первый взгляд никак не бросается в глаза. Простые, геометрически выверенные формы, надежные, "проверенные" материалы (ничего "революционно-полиуретанового"), "средне-нордическая" цветовая гамма. Однако все его модели словно обладают некой загадочной аурой, которая притягивает взгляд снова и снова. Казалось бы, почему? Начиная присматриваться, понимаешь: есть в них свой, совершенно особенный шарм. Маэстро, впрочем, секреты мастерства на конференциях не раскрывал, предпочитая отшучиваться. Сказал, что главным произведением своей жизни считает сына.
Развивая тему "идеального" для себя интерьера, внезапно перешел на тему идеального заказчика: "Вообще, я хотел бы проектировать интерьеры для роботов". И все в том же духе. В результате получился психологический портрет настоящего гения - веселого разгильдяя и фантазера. Но мы, имея опыт общения с фабрикантами, для которых Пьеро Лиссони создавал модели, все же позволим себе раскрыть один из его секретов. Вот что сказал о нем Джулио Каппеллини в интервью журналу SALON полгода назад (N 52): "Лиссони приезжает на фабрику, садится с ребятами из технического офиса и просто выпиливает прототипы своей мебели. Он не делает дизайн, он делает мебель". Весьма необычный способ проектирования, не правда ли?
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт