Maison&Objet 2009: разношерстное деревянное общество, не лишенное интеллекта
Перейти в галерею
Дата публикации:
05.02.2009
Maison&Objet 2009: разношерстное деревянное общество, не лишенное интеллекта
Тему европейского интеллектуализма (читайте новость «Пуританство в почете!») с его выдержанной угловатой статью в духе Марко Занусо (Marco Zanuso), Арне Якобсена (Arne Jacobsen), Чарльза и Рэй Имс (Charles&Ray Eames) в новом сезоне продолжили Патрик Норге (Patrick Norguet), создавший для FASEM модель легкого классического кресла-вертушки, и Кристоф Пийе (Christophe Pillet), разработавший для TACCHINI кресло Mayfair.
Французский бренд LIGNE ROSET поддержал новую стилистику безупречной черной кабинетной парой Франсуа Азамбурга (Francois Azambourg) и дубовым бюро со старомодным абрисом Пьера Полана (Pierre Paulin). Смягченные угловые переходы и выхолощенная до блеска древесина отделяют эти проекты от двух соседствующих тенденций - нарочитого сельского брутализма, представленного на выставке серией Винсента ван Дуйсена (Vincent van Duysen), и старого доброго конструктивизма, вытащенного из сундуков памяти минимализмом и эконаправлениями: тот же LIGNE ROSET показал журнальный столик в форме скошенной трапециевидной призмы от Hertel&Klarhoefer. Йенс Фагер (Jens Fager) добавил к этой разношерстной деревянной компании жизнерадостное мебельное собрание, выточенное из китча и красок поп-арта (MUUTO).
О выставке Maison&Objet 2009 читайте также в статье:
Власть позолоченных клоунов
Рассвет эпохи авторитарных авторских стилей
Хрустальный тотем
Коллекция декоративного хрусталя Хайме Айона для BACCARAT
Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.