По стопам Аристотеля Онассиса

Компания "Шик" в Москве открывает новое направление своей деятельности - ShicMarin. Речь, как можно догадаться, идет о яхтах

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N5 (61) 2002

Компания "Шик" в Москве открывает новое направление своей деятельности - ShicMarin. Речь, как можно догадаться, идет о яхтах Как известно, яхта Аристотеля Онассиса была столь велика и стоила столь дорого, что после его смерти никто из сильных мира сего не пожелал ее купить. Отчасти из-за немыслимых расходов по содержанию: это была даже не яхта, а настоящий корабль, действующая команда которого насчитывала сорок (!) человек. В наше время эти символы власти, стоящие на рейде, как прекрасные "церберы", на страже репутации своих хозяев, стали меньше и эргономичнее, но - не менее шикарны. Эталоном в этом направлении остаются катера и яхты AZIMUT, которые теперь стало возможным купить через компанию "Шик", эксклюзивного представителя AZIMUT в России. Значительность акции состоит также в том, что в ближайшем будущем компания планирует открытие собственного шоу-рума.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер