Почти революция

Демократичный дизайн в Design Boom

Дата публикации: 18.05.2009

Демократичный дизайн в Design Boom

Знакомство Москвы с миром современного дизайна произошло в 1990-е годы. Топовые бренды ранга CAPPELLINI поражали закаленного столичного потребителя феерическими объектами, звездными именами и баснословными ценами. Как следствие, стереотип «дизайн = недоступная роскошь» закрепился прочно и надолго. Новый этап пришествия дизайна на отечественную почву начался, как мы надеемся, в конце 2008 года - с открытия на Сретенке магазина под названием Design Boom.

Все предпосылки у нового шоу-рума, взявшего похвальный курс на демократизацию дизайна, для этого есть. Помимо легендарной классики, такой как кресла Арне Якобсена и Фрэнка Гэри или светильников LOUIS POULSEN, здесь продаются, причем по реалистичным ценам, вещи, наглядно доказывающие возможность идти рука об руку с дизайном и в повседневной жизни. Светильник-линза, диван-перчатка, блюдо, превращающее фрукты в художественный натюрморт, и другие предметы с пресловутым вау-фактором. KARTELL, VITRA, ALESSI, CASAMANIA, INNERMOST, MUUTO, HELLER, HAY, ARTEK, IITTALA. Для посвященных этот перечень звучит, как музыка. Приобщиться к теме - тоже больше не проблема, и в этом еще одна революционная заслуга создателей шоу-рума: Design Boom объединяет в себе магазин и кафе, сидя в котором можно познакомиться как с новинками дизайна, совсем недавно «засветившимися» на ведущих мировых выставках, так и с культовыми, вошедшими в историю шедеврами.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер