Под маской домино...

iSaloni World Wide Moscow: все мегабренды были в гости к нам

Дата публикации: 19.10.2006

iSaloni World Wide Moscow: все мегабренды были в гости к нам

С некоторых пор Москва превратилась в избалованного и капризного субъекта, с меланхолической улыбкой воспринимающего все местные и заезжие светопреставления - слишком высока концентрация визуальных и чувственных впечатлений. Но нынешняя выставка iSaloni World Wide Moscow, привезшая в Первопрестольную более 300 итальянских производителей классической, современной и инновационной дизайн-продукции, задела за живое и этого сноба.

Два зала с экспозицией классической мебели и аксессуаров, утопающих в атласе и парче ручной работы, выполненных по технологиям давно забытых веков и в барочных позолоченных виньетках-статуэтках можно смело опустить - это уже достояние вневременное… Современная же экспозиция являла собой вполне добротный ремикс с апрельского Миланского салона. Все мегабренды были в гости к нам: KARTELL, EDRA, DRIADE, ARFLEX, FENDI, BESANAи т. д. А вместе с ними творения братьев Буруллек, Филиппа Старка, Марселя Вандерса, Рона Арада и, конечно же, великих итальянцев - Антонио Читтерио, Карло Коломбо, Анны Кастелли Феррьери, Джо Понти и многих других.

Из новомодных трендов, с особой любовью муссируемых сейчас итальянцами, стоит выделить черно-белые графичные композиции с единичным ярким по форме и цвету предметом-акцентом, составленные из минималистичных объектов с элементами необарокко, ар деко или поп-арта. Много черных матовых стен и черных лакированных фасадов, белоснежных кресел и канапе, прозрачно-фантомных светильников и четко вырисованных силуэтов, но все эти тандемы графичного благолепия всегда бесцеремонно разбиваются экспрессией одинокого выскочки - ядовито-салатового "губчатого" пуфа Жан Мари Массо (Jean Marie Massaud, PORRO) или, к примеру, новым осьминогообразным творением EDRA.

Также в моду входят абажуры в виде гигантской полусферы, светильники-купола, низко висящие и полностью перекрывающие пространство над обеденным столом или лонж-зоной в гостиной - прекрасный ход для членения студийных интерьеров. Девственные по форме и локальные по цвету - черные, белые, серые от FONTANA ARTE или, к примеру, позолоченные от CYRUS COMPANY.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости